лучший пост Lo Мальчишке на вид было лет семь-восемь. Ходил он в рваных на коленке штанах с подтяжками. На голове была красная кепка. Мальчишка прибился к банде ниших, несколько лет назад. Ребёнок был сообразительный из-за чего и стал доставлять послания для детектива. К тому же ему нравилась собака детектива. Мальчишка мечтал заработать денег и стать как детектив. А лучше как Бэтмен. Он мечтал что будет помогать слабым.
    «Обычные радости жизни, обычные радости быть «живым», в этом не было эмоциональных качелей, а был мягкий ветер и приятная беседа». © Echoi Aguilar De Vega
    постописцы Marx, Li , Emmeline лучший эпизод охота на монстров анимация 1
    сюжетная очередность тайна тихой улицы • Silas [до 18.09]

    мы друзья, верно? • Vivien [до 12.04]

    переломный момент • Salazar [до 03.02]

    разбитые зеркала • Troy [до 04.03]

    крики заблудших душ • Nathanos [до 06.04]

    после ухода за грань • Elias [до 19.02]

    soul love

    Объявление

    Event:
    «photo-summer»
    соулбой
    июнь 2024
    by mrazeus & shady
    мы переоделись

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » soul love » Партнерские узы » Аркхейм


    Аркхейм

    Сообщений 101 страница 145 из 145

    1

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/20969.png

    0

    101

    0

    102

    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png
    Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодном ивенте «Хэллоуин на Аркхейме», вас ждет традиционный СМС-Самхейн и новенький аватарный флешмоб.
    ⠀⠀
    Прием заявок на участие в СМС-Самхейн до 20 октября.
    Прием СМС-диалогов до 27 октября.
    Голосование по СМС-Самхейн до 30 октября.
    Результаты 31 октября.
    ~
    Прием аватарок до 27 октября.
    Голосование по аватарному флешмобу до 30 октября.
    Результаты 31 октября.

    0

    103

    https://i.imgur.com/vLKrbyq.jpg

    https://i.imgur.com/lpuzmDU.jpg

    https://i.imgur.com/rMFwXgz.jpg

    https://i.imgur.com/vMFByec.jpg

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Буду рада видеть представителей Баронства Суарес [ссылка на описание баронства], принимаются все представители дархатов, особенно фантазмы, анионы и аргатоэры.
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Ищу игроков, которые заинтересованы в ролевой игре, сочетающей в себе элементы политики и приключений. Акция для аристократов (как мужчин, так и женщин) и воинов, персонажи могут участвовать в борьбе за власть вместе с Розалией Суарес, служить внешним силам или противостоять баронессе, искать пути для возвышения баронства.

    Надеюсь, что вы захотите принять участие в нескольких сюжетных линиях, которые мы разработаете вместе, чтобы создать интересную игру. Приветствую желающих, которые захотят взять роли родственников, сестер, высшей знати, воинов и стражей, так как инициативные люди могут дать игре большую глубину и разнообразие.

    Взаимоотношения между персонажами остаются на усмотрение игроков. Мне хотелось бы видеть преданных членов баронства или было бы интересно поиграть с соседями для более интересной политики, это может быть реализовано в рамках игровых правил. Вы можете создать свои собственные соседние баронства и привлекать к себе верных соратников. Организовать можем как союзы и враждебные отношения, учитывая, что эти отношения также должны соответствовать общим правилам игры.

    0

    104

    Червоточины
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/19533.png

    » Статья авторства Энтропия.
    ⠀⠀⠀⠀
    Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
    ⠀⠀
    Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, но 5026 году червоточины превратились в угрозу похлеще хтонов. Это разнообразные аномалии, связанные с «прямым» взаимодействием между Аркхеймом и другими мирами Вселенной. Одномоментно, по оценкам Коалиции рас, существует около пяти тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных за пределами обитаемых планет. Сверхмассивных насчитывается, по общим оценкам, от 35 до 50.
    ⠀⠀
    Червоточины возникли после Инопланетного вторжения паразитического мира Талитх [события первой сюжетной арки], который произошел в 5025 году.
    ⠀⠀
    Коалиция Рас в 5026 году запустила общий ресурс «Wormhole.net» [перевод: червоточин.het], где можно было увидеть информацию о статусе и свойствах червоточин в режиме реального времени. Также были созданы и профильные структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет.
    ⠀⠀
    Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала [Коалиции  Рас, государствам или Орденам], по объективным причинам не может отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные меняются каждый день и не все червоточины внесены в базу, около половины так и остаются вне информационного поля.
    ⠀⠀
    Червоточины разделяют на локальные [топические], массивные и сверхмассивные.
    » Локальная червоточина — малого размера и/или влияет на малую территорию. Сюда относятся разнообразные порталы диаметром до 30 метров, через которые чаще всего происходят набеги иномирных  зверей всех форм и размеров [не хтонов, а просто иномирных тварей, которые не были подвергнуты каким-либо изменениям] или проникновение иномирцев в Аркхейм, а аркхеймцев в иные миры.
    ⠀⠀
    » Массивная червоточина — большого размера и/или влияет на большие территории. Сюда относят разнообразные порталы диаметром до 100 километров, а также появление в Аркхейме иномирных городов или любых других «кусочков» иных миров. Через стабильные массивные червоточины могут осуществляться экономические и торговые связи между мирами, но массовое использование [в промышленных масштабах] такая червоточина не «потянет».
    ⠀⠀
    » Сверхмассивная червоточина — огромные червоточины, возникающие в близком космосе [чаще возле астероидно-планетоидного пояса или между орбитами планет], связывают зоны космоса Аркхейма и других удаленных миров, причем, при наличии специализированного космического корабля нового поколения, с помощью таких червоточин можно проложить дорогу в различные зоны Вселенной. Годятся для массового использования, активно используются Коалицией рас для исследований, Корпорациями и всеми, кто способен заплатить большую цену и имеет достаточно ресурсов, к счастью, таких организаций крайне мало. Контролируются Коалиций Рас и множеством частных военных структур.
    ⠀⠀
    Власти ежемесячно [а, порой, и ежедневно] отправляют отряды для запечатывания опасных червоточин, разработаются новые протоколы по работе с данным видом аномалий. Еще одна проблема состоит в том, что нет единого способа ликвидировать червоточины.
    ⠀⠀
    Червоточины, на которые не действуют стандартные методы ликвидации [как правило, это специализированные сигилы, разработанные учеными] называют атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно предугадать.
    ⠀⠀
    Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умеют справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами из неблагополучных миров совладать куда труднее.
    ⠀⠀
    Червоточины бывают абсолютно разными, некоторым приписывают диковинные свойства, в том числе разум. Учеными было установлено, что червоточина обретает относительную стабильность и не исчезает, если через нее на «ту сторону» пройдет аркхеймец. Особенно важным стоит отметить, что Аркхейм каким-то образом «возвращает» своих обителей домой посредством пространственного парадокса. Возвращение в 70% случаев происходит на 2 – 140 сутки, но любой рискует попасть в процент невезучих и навсегда остаться в чужом для себя мире. Также сильные маги умеют контролировать и сопротивляться притяжению Аркхейма при желании и тренировке навыка. 
    ⠀⠀
    » Существуют специальные артефакты, называемые осколками Талитха [выглядят как небольшие сияющие сферы разных цветов], которые можно получить служащим у Коалиции Рас, в Ордене демиургов или за огромные для простого обывателя деньги на Черном рынке [цена самого слабого от 7 миллионов архей за штуку]. При их помощи можно перемещаться между мирами [но для этого необходимо иметь точки координат в «базе» артефакта, то есть предварительно посетить мир через червоточину или как-то иначе] и возвращаться в Аркхейм [срок перезарядки — 24 часа]. От мощности осколка зависит дальность перемещений и пропускная способность портала, однако такие порталы по мощности никогда не сравнятся с массивной червоточиной. С помощью осколков можно перемещаться самому или вместе с малой группой.

    оглавление «

    0

    105

    Достижения игроков за последние 2 месяца
    [подробнее]

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
    Профи пера
    за написание 50 игровых постов от 2500 символов
    Амарантос
    Розалия Суарес
    Двалин
    Йозеф
    Чихэру Тамайси
    Роан Атеран
    Хель
    ⠀⠀⠀⠀
    Мастер пера
    за написание 100 игровых
    Дэниэль Корт
    Хель
    ⠀⠀
    Грандмастер пера
    за написание 100 игровых
    Симбер Ресинджер
    Энигма
    Цзин Юй
    Леж Гоцц
    Сала-Аль-Дикель
    Вирокс
    Кийтал Наршерри
    Шейлина
    Хель
    ⠀⠀
    №10. Профи прокачки
    за покупки на сумму от 1000 кристаллов
    Джеки Магнус
    Фортуна

    0

    106

    Голосование в ивенте «СМС-Самхейн»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Зеленым цветом выделен владелец телефона, а серым контакт [фото контакта вверху экрана]

    № 1. СМС-диалог Иезекииль / Шейлина
    № 3. СМС-диалог Вирокс / Энтропий
    № 4. СМС-диалог Джеки Магнус / Фортуна
    № 5. СМС-диалог Фортуна / Дэниэль Корт
    № 6. СМС-диалог Энигма / Энтропий

    0

    107

    108

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

    с 01 по 31 октября 2023 года

    ◄ ВСЕГО 771 ПОСТ ►

    31 пост за Мастера игры

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    https://i.imgur.com/oMUQgEH.jpg
    https://i.imgur.com/N4fyGRp.jpg
    https://i.imgur.com/bxDSfkS.jpg

    0

    109

    https://i.imgur.com/DqRISGj.jpg

    Подведены итоги игровой активности за октябрь
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
    Подведены итоги игровой активности персонажей за сентябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

    Все желающие могут оказать финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку.

    По всем техническим вопросам, начиная от оформления эпизодов и рекламе, заканчивая оформлением конкурсов, подсчетом голосов и прочим вещам теперь нам помогают Шейлина и Джеки Магнус. Спасибо нашим новым модераторам за то, что откликнулись на призыв о помощи.

    hide-autor2

    0

    110

    111

    https://i.imgur.com/ImWad9s.png
    [На Аркхейме ждут одного игрока в квест Кровь с кислородом]

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

    https://i.imgur.com/GnQhv9X.png
    [На Аркхейме ждут одного игрока в квест Зона Теней: акт I]

    0

    112

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35103.jpg

    Тип: ганблейд
    ⠀⠀
    Производитель: Алькор-SA
    ⠀⠀
    Торговое наименование и ранг: Retribution-SA / редкое
    ⠀⠀
    Цена: от 95 000 до 130 000 архей
    ⠀⠀
    Объем партии: массовое производство с 5021 года

    Retribution-SA — это отличное рабочее ружье ранга «редкий» с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола. Является гибридом меча с ружьем большого калибра, которым можно как наносить удары вблизи, так и делать выстрелы с существенного расстояния.
    ⠀⠀
    Обладает складным лезвием и может мгновенно трансформироваться для удобства хранения. Продается в комплекте с кобурой, куда Retribution-SA в сложенном виде убирается на то время, пока он не нужен.
    ⠀⠀
    Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
    ⠀⠀
    1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
    ⠀⠀
    2. Гартанур [атакующая магия] — магическая руна, проецируется на теле противника и обволакивает разрушительной энергией выбранную часть тела [обычно это рука или нога] и может нанести значительный урон, вызывая разрыв мышц.

    0

    113

    https://vk.com/sticker/1-93463-128
    НОВЫЙ КВЕСТ НА АРКХЕЙМЕ ОТ МАСТЕРА ИГРЫ — АВРЕЛИИ

    от GM:
    Приветствую~
    Этот квест планируется как продолжение квеста — Оргтема квеста «Глас Бездны»
    При этом продолжение это будет непрямое, примерно по прошествию месяца-двух после тех событий.

    Краткая завязка: действия приключенцев, направленные на исполнение своей оригинальной цели в поиске артефактной алебарды, то ли имели несколько более далекоидущие последствия, чем они того ожидали, то ли просто пришло время для «чего-то», залёгшего глубоко-глубоко даже под самыми глубокими шахтами, наконец-то раскрыть свои жуткие крылья, чтобы ночным ужасом обрушиться на жителей близлежащих городов и сёл в абсолютно, казалось бы, хаотичном виде. Сернистые столбы, выстреливающие из-под земли, как будто бы та пришла в движение, появляющиеся в домах трещины, лесные пожары, а в последнее время даже иногда появляющиеся словно бы из ниоткуда облака смога. Разумеется, это вряд ли хороший знак, но после побега из катакомб появился портал назад, в который и попросят проследовать группу могущественных наёмников разобраться, ибо связь прослеживается однозначная.

    Жанры: ужастик, боевик, приключения, исследования.
    Прошу отнестись к жанрам посерьёзнее и не залетать в квест, если вам они не совсем по душе)

    Помимо этого, котаны и котейки, квест на этот раз планируется экспериментальный. Что планирую попробовать в этом квесте:
    - В квесте будет несколько целей. В то время как основная цель — остановить назревающие катаклизмы наверху и разобраться, что же там внизу происходит, будет несколько дополнительных задач. Я оставлю на своём профиле примерно 1000-1500 кристаллов, которыми я могу наградить группу, если она покажет себя успешно и справится хорошо. Если же нет, тогда не обессудьте, так что давайте инициативничать)
    - Мы попробуем систему с жёстким временем круга и без очереди. Образно говоря, один пост ГМа будет писаться каждую неделю в строго определённый день, а участники вольны писать свои посты на протяжении недели. Всем, кто пожелает участвовать в квесте, просьба написать, что делать в случае, если ваш персонаж не сможет отписаться за это время: либо я его буду пропускать в этом кругу, либо отыграю действия за него так, как посчитаю нужным (и наиболее подходящим по характеру), либо ещё какие-то варианты. Система сильно экспериментальная, и если она не понравится, мы её быстро бросим в угоду классической. Идея: посмотреть, не сможет ли жёсткое расписание сделать игру более стабильной.
    - Используем перегрузку, что означает, что каждый получит +5 кристаллов за пост. Не пугайтесь, я всё объясню по ходу). Это же также означает, что все «типы» персонажей могут принять участие, включая и техников, и магов, и артефакторов, причём можно не бояться стать пятым колесом в телеге вне зависимости от вашего «билда» (за исключением разве что совсем небоевых персонажей без навыков поддержки — всё-таки боёвка в квесте будет весомой долей, так что тут осторожно)
    - Для того, чтобы сделать квест чуть более наглядным, я планирую попробовать рисовать карты комнат и залов, где придётся сражаться с монстрами и прочей нечистью)
    - Ну и самый животрепещущий вопрос: ограничений на магию, как в предыдущем эпизоде квеста, на этот раз будет по-минимуму)

    По организационным моментам:
    - Пока что самого квеста нет, пока что оцениваю, сколько людей заинтересуется подобной идеей.
    - Мой персонаж будет участвовать, если в квест наберётся трое и менее желающих. В противном случае — как скажет группа)
    - Если же наберётся слишком много (шесть и более персонажей), вероятно, я разделю вас на две группы) Три вряд ли потяну, увы)
    - Донаборы игроков на этот раз будут доступны, группа будет просто призывать новых участников через порталы и отзывать тех, кто продолжать не может.

    0

    114

    КОНЦЕПТЫ АРТЕФАКТОВ ОТ НАШИХ ИГРОКОВ


    https://i.imgur.com/w7gjysC.png

    Тип: планшетный компьютер
    ⠀⠀
    Производитель: инди-компания «Покойники» XV
    ⠀⠀
    Торговое наименование и ранг: SkyTAB XV / редкий / эпический
    ⠀⠀
    Цена: 30 000 архей / премиум-подписка оплачивается отдельно
    ⠀⠀
    Объем партии: около 10 000 экземпляров

    SkyTAB XV — планшетный компьютер с функцией графического планшета и стилусом. Разработан техномагами Коннором Райтом и Дженкинсом Джей-Ви. Программное обеспечение написано Лани Кохолой. Работает на литий-кристалидных аккумуляторах. Имеет совместимость с большинством популярных операционных систем.
    ⠀⠀
    Артефакт обладает всеми типовыми свойствами. В соответствии с рангом можно приобрести premium-доступ к следующим приложениям на выбор [два для редкого ранга, три для эпического]:
    ⠀⠀
    1. FairyPaint [материализующая магия + магическая вязь] — приложение для рисования, способное воплотить в реальность нарисованное в нём изображение [в рамках умения материализующей магии]. Премиум-версия имеет более расширенный функционал и позволяет производить точные расчёты при создании сложных многоуровневых структур. Например, нарисованный в бесплатной версии тигр сможет материализоваться лишь в мягкую игрушку, а в премиуме – в настоящего живого тигра. Поддерживает только родное перо SkyTAB.
    ⠀⠀
    2. PentaG 2.0 [магическая вязь] — расчетное приложение для быстрого и точного вычисления наиболее подходящих элементов пентаграмм и их расположения в соответствии с поставленными задачами. Интегрируется с научными интернет-библиотеками. Осуществляет пробный запуск созданного сигила и рассчитывает возможные последствия в случае ошибки. В версии 2.0 пофикшен баг, при котором в случае критической ошибки в пентаграмме планшет взрывался.
    ⠀⠀
    3. Dear.Me [протомагия + материализующая магия] – приложение по типу [и имеющее интерфейс] дневника, которое можно использовать для хранения, ввода и вывода практически любого типа данных. Помимо стандартных текста, музыки, картинок и видео в нём есть возможность оцифровать материальные неживые объекты [к примеру, кружку] и при необходимости в соответствии с настройками либо вывести их в прежнем виде [в рамках умения материализующей магии], либо в изменённом [по запросу, как для нейросети], либо приложение само переправит и выведет объект, отталкиваясь от ваших ощущений, эмоций и настроений в этот день [и на выходе может получиться очень клыкастая, пушистая, со впаянным пончиком, в шарфе, но всё ещё кружка]. Генерация объектов «по настроению» возможна и без ранее загруженных предметов [в рамках умения материализующей магии]. Самообучаемое. На иконке изображён олень. Просто потому что.
    ⠀⠀
    или
    ⠀⠀
    4. BEMS [ментальная магия + магическая вязь] — расшифровывается как «Butterflies of Epic Moral Support». Основная задача — психическая стабилизация. Нейтрализует большинство эмоций, как позитивных, так и негативных. Устраняет [или по-возможности уменьшает] последствия чужого вмешательства [в том числе магического] в эмоциональную сферу. При задействовании элементов магической вязи позволяет тонко настроить ментальный щит на различные виды раздражителей как извне, так и изнутри. Помогает сохранять холодный рассудок в критичных ситуациях и когда это необходимо для работы/учёбы. Может использоваться в качестве замены некоторым антидепрессантам и нейролептикам [перед применением необходимо заверенное цифровой подписью подтверждение лечащего специалиста]. При активации BEMS из планшета, что характерно, вылетают бабочки.

    Автор: Шибито Хирокити

    оглавление «

    0

    115

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА НОЯБРЬ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

    с 01 по 30 ноября 2023 года

    ◄ ВСЕГО 661 ПОСТ ►

    32 поста за Мастера игры

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    https://i.imgur.com/BRW8LBs.jpg
    https://i.imgur.com/CYTuq3b.jpg
    https://i.imgur.com/pXZqb6O.jpg

    0

    116

    117

    https://vk.com/sticker/1-95955-128
    Новости последнего игрового периода

    За последние несколько месяцев на нашем форуме произошла масса изменений, которая будет полезна как новичкам, так и нашим игрокам.
    ⠀⠀
    Для тех, кто только начинает свой путь:
    ⠀⠀
    » улучшена приемка персонажей, которые не владеют магией, теперь им доступно больше крутых артефактов;
    » упрощена приемка самих персонажей, теперь можно не заполнять раздел навыков и артефактов;
    » появилось много типовых готовых артефактов и свойств для артефактов, которые можно копировать в анкету и собирать ее легко, как конструктор;
    » появились типовые концепты для заполнения умений.

    Изменения в игромеханике:
    ⠀⠀⠀
    » упрощен раздел свойств артефактов, теперь у артефактов есть общее количество «зарядов» и их можно использовать на любые свойства артефакт в любом соотношении;⠀⠀
    » внесены изменения в боевую систему, которую можно использовать по желанию;
    » на основе изменений боевой системы создан раздел элитной магии.

    Конкурсы и ивенты:
    ⠀⠀⠀
    » стартовал новогодний ивент;
    » продолжается ивент «Тайный Дед Мороз»;
    » еще можно поучаствовать в конкурсе на авторские концепты артефактов;
    » семь вечеров с... как всегда активен и ждет своих героев. За прошедшее время у нас уже накопилось 17 интервью с игроками!

    На Аркхейме сейчас активны следующие квестовые эпизоды:

    » Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
    » Супернова, глава I
    » Дорога сквозь миры (группа Альфа)
    » Зона Теней: акт IV
    » Зона Теней: акт I
    » Адаптация, ветка II, часть 2
    » Стадии гнева
    » Зона Теней: акт III
    » Адаптация, ветка I, часть 2
    » Миров столкновение
    » мяу
    » Зона Теней: акт II
    » Дорога сквозь миры (группа Браво)
    + еще 5 активных квестовых эпизодов
    записаться в наши квесты можно у GM.

    0

    118

    https://i.imgur.com/LqpJojG.png
    Новогодние активности на Аркхейме
    ⠀⠀
    Уважаемые игроки! В преддверии Нового года у нас активно несколько мероприятий, приглашаем принять участие всех желающих:

    1. Новогодний ивент, он даст возможность всем игрокам форма принять участие в новогодней лотерее, обратите внимание, что в одной из открыток должно фигурировать хотя бы одно имя какого-нибудь персонажа форума, т.е. открытка должна быть именной!
    ⠀⠀
    2. Тайный Дед Мороз! Только для тех, кто принял участие в предыдущем туре. Хвастаться подарками можно в специальной теме.
    ⠀⠀
    3. Новогодняя ёлка пожеланий, оставьте пожелания на ёлочке для всех своих соигроков!

    0

    119

    Джеки Магнус ждет приёмную дочь демиурга Искусства Войны

    https://i.imgur.com/eaykbnm.png

    https://i.imgur.com/BX1SoVd.png

    https://i.imgur.com/fuH4Bs3.png


    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник Культа
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке… помочь исполнить её мечты.
    Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее… но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»… и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
    Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.

    Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)

    Начинающий:
    Метательное оружие
    Псионика
    Опытный:
    Огнестрельное оружие
    Холодное оружие
    Экзотическое технологическое оружие
    Мастер:
    Безоружный бой

    Примечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.

    Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.

    «Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
    Свойства:
    1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
    2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь… но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.

    Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.

    Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.

    0

    120

    НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png

    0

    121

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    https://i.imgur.com/Qo1LYwd.jpg
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Постов за год
    7 006

    Постов за GM
    321

    Доиграно квестов:
    24

    Средне за 12 месяцев кол-во активных персонажей
    36

    Кол-во активных персонажей на 31.12.2023
    50

    0

    122

    https://i.imgur.com/Y5WjH4Q.jpg

    Подведены итоги игровой активности за декабрь

    0

    123

    124

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/959229.jpg
    ► появился новый раздел в шапке «КВЕСТЫ»;
    ► в сюжетной хронике появилось новое описание квеста «мяу»
    ► за неделю с 14 января было принято три анкеты
    ► за текущую неделю без учета воскресения написано 93 поста, за прошлую 104 поста
    ► активны [последние посты был написаны на этой неделе] 14 квестовых эпизодов
    ► новая акция на нефилима от Либертаса

    0

    125

    Аркхейм засветился на стриме от команды ForumD «Учимся оптимизировать работу MyBB.ru-форума с помощью утилиты "MyBB Code" [Мастер-класс] | Часть 1»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    [html]<center><iframe width="660" height="355" src="https://www.youtube.com/embed/fZdK83OAmGY?si=IHZW9_9gb8EgfHot" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe></center>[/html]

    hide-autor2

    0

    126

    https://i.imgur.com/Tu9ANX8.jpg

    https://i.imgur.com/HFFybqM.jpg

    https://i.imgur.com/jJVmWHc.jpg

    I am the righteous hand of God
    Камуи, больше 3000 тысяч лет, нефилим от демиурга и этнарха, глава отдела Разума в ордене Virent Vitae


    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА и ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


    Когда-то давно, ты был организатором поисков демиурга Жизни, что уже некоторое время как пропал. Ты возглавлял экспедицию, состоящую из больных и несчастных, всех тех, кто пострадал во время Дикой Охоты и после от ее последствий. Много лет ты занимался моими поисками, и мне все время кажется, что ты был разочарован, когда наконец нашел. Ну да, ведь ты со своими людьми обнаружили совсем неприглядное зрелище – демиург Жизни, что погряз в депрессии. Потерявшего веру в саму жизнь, в себя, дерганный от постоянного наплыва воспоминаний о войне. Та толпа больных, что ты привел за собой была еще одним напоминанием о произошедшим, но и тем самым толчком для того, чтобы хотя бы немного прийти в себя. Ты, конечно, не ожидал увидеть бога в депрессии, но даже возможно именно этот факт позволил нам сблизится.
    Я прогонял тебя и твою экспедицию восвояси, но ты слишком упрям и настойчив, твоя уверенность и непоколебимость заставила меня смирится, на мой жалкий выброс «ну и делайте, что хотите», ты и правда ответил тем, что сделал то чего хотел сам. Обустраивал жизнь на планетоиде, занимался какой-никакой организацией, и медленно возводил культ вокруг охреневшего от происходящего меня. Было много взлетов и неудач, но вместе мы построили Орден «Virent Vitae». Так-то его возглавляю я, но по сути ты являешься его серым кардиналом, да и я как бы часто сбрасывал дела ордена на тебя, тем что умирал. Мое оправдание, это не моя вина, просто бывало такое, что меня убивали.
    Наши отношения всегда были на грани, я флиртую с тобой, но не более, а стоит тебе проявить инициативу, то тут же отступаю. Небольшая игра, которую мы вели уже много лет (возможно мы нарушали ее правила кто знает), но после моей последней смерти, ты почему-то изменился, почему-то не отвечаешь на мои попытки флиртовать с тобой ставя меня в неловкое положение да. Я не знаю, что с тобой. А на мои выяснения, ты грубо отвечаешь, что для начала я должен ответить о том, что же со мной. Че так сложно то? Неужели дело из-за того, что в крайний раз я попросил тебя убить меня?


    ПО ИГРЕ


    - Ищу персонажа в пару как уже понятно да, хотелось бы вести личную игру, выяснения отношений, драма, стекло, больше стекла в перемешку с трешем, экшена. На счет сюжетных квестов, тут пожеланию, мы можем придумать что-то свое относительно нашего ордена да, правда тут я не очень представляю что несу ахахаха.
    - По постам, мне хотелось бы видеть активность, постов каждый день не прошу, но и не желаю ждать их неделями и месяцами, так как в личной игре подобное тяжеловато дается. Предпочитаю инициативных игроков, что легки в общении. Серьезно. Отсутствие скобочек заставляет меня кринжевать.
    - Че еще хотел сказать да, я упоминаю тебя в своих постах ну в одном точно упомнил да, имя менябельно, раса обсуждаема, и да я тебя очень-очень жду.
    - Связаться со мной можно в гостевой да.
    - В пинтересте есть галерея

    0

    127

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ЯНВАРЬ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

    с 01 по 31 января 2024 года

    ◄ ВСЕГО 471 ПОСТ ►

    20 постов за Мастера игры

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    https://i.imgur.com/29hSSjp.jpg
    https://i.imgur.com/XsxBFlA.png
    https://i.imgur.com/OiZZ1XH.jpg

    0

    128

    0

    129

    0

    130

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    Итоги ивента «Луперкалии года»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    Награда победителям
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/21263.png
    + 50 кристаллов
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Открытка № 3 — автор: Рилан
    Открытки № 6 — автор: Двалин
    Открытки № 8,9 — автор: Макх Шесть
    Открытка № 16 — автор: Кайл Розенкранц
    Открытка № 17 — автор: Энтропий
    Открытка № 21 — автор: Сусанна
    Открытки № 24, 25, 26 — автор: Лира Мирлесс
    Открытка № 27, 28 — автор: Соль
    Открытка № 34 — автор: Шейлина
    Открытки № 37 — автор: Сверр Шахрассар
    Открытка № 38 — автор: Камальдулла
    Открытки № 39, 41 — автор: Корделия
    Открытка № 42 — автор: Аврелия
    Открытка № 43 — автор: Пшикс
    Открытка № 44 — автор: Роан Атеран

    0

    131

    https://i.imgur.com/ehJoBrO.jpeg

    Всего 444 поста, 31 пост от Мастера игры

    Подведены итоги игровой активности за февраль
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
    Подведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

    1. Шейлина - 39.
    2. Хьюго Иденмарк - 33.
    3. Элериум - 30.
    4. Лира Мирлесс - 30.
    5. Оэоуа Юяи - 19.
    6. Двалин - 16.
    7. Хоглан фон Айнцберн - 16.
    8. Цзин Бэйюань - 13.
    9. Юпитер Тома - 12.
    10. Альварес - 11.
    11. Дмитрий Логинов - 9.
    12. Сала-Аль-Дикель - 8.
    13. Исида - 7.
    14. Рилан - 7.
    15. Макх Шесть - 7.
    16. Кайл Розенкранц - 6.
    17. Симбер Ресинджер - 6.
    18. Розалия Суарес - 5.
    19. Сусанна - 5.
    20. Каэра - 5.
    21. Сверр Шахрассар - 5.
    22. Цзин Юй - 5.
    23. Кейтгриф Альтугл - 5.
    24. Фортуна - 5.
    25. Айрис - 5.
    26. Аврелия - 5.
    27. Энигма - 5.
    28. Геос - 5.
    29. Пшикс - 4.
    30. Шибито Хирокити - 4.
    31. Кайшхарр - 4.
    32. Элизабет Иденмарк - 4.
    33. Вилли Джек - 4.
    34. Соль - 4.
    35. Гимли - 4.
    36. Цзин Пин - 4.
    37. Леди Пепла - 4.
    38. Квант - 4.
    39. Либертас - 3.
    40. Анхель Эстер - 3.
    41. Амарантос - 3.
    42. Корделия - 3.
    43. Кохаку Тамайси - 3.
    44. Ойген Нойманн - 3.
    45. Рекс - 3.
    46. Хель - 3.
    47. Иезекииль - 3.
    48. Леди Арен - 2.
    49. Цинсюн - 2.
    50. Чи-Бин - 2.
    51. Роан Атеран - 1.
    52. Аэлита Лидделл - 1.
    53. Сора - 1.
    54. Лани Кохола - 1.
    55. Николетта Скорпионс - 1.
    56. Йозеф - 1.
    57. Камальдулла - 1.
    58. Леж Гоцц - 1.
    59. Озаль Майнкаль - 1.
    60. Энтропий - 1.
    61. Грег Моррисх - 1.
    62. Фейн - 1.
    63. Генри Волхайм - 1.
    64. Джеки Магнус - 1.
    65. Хельга Иденмарк - 1.
    66. Винсент - 1.

    0

    132

    https://i.imgur.com/9pmHgmL.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Сотрудники Исследовательского Корпуса на планетоиде Дискордия
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Ищу сотрудников Исследовательского Корпуса на Дискордии — главном оплоте Ордена Хаоса "Дискордиум". Расы могут быть абсолютно любые, за исключением демиургов. Буду рад поиграть в такими же иномирцами, как и я, но в остальном вы можете выбрать любую расу.
    Единственное условие — вы должны быть хаоситами, т.е. состоять в Ордене Хаоса.
    Мне было бы интересно отыграть рабочие моменты, может быть какие-то внутренние конфликты и даже интриги. В плане развития в Исследовательском Корпусе можно выбрать интересующую вас должность и даже отдел, будь то разработка артефактов, исследование магических существ и флоры, ну и конечно — исследование аномалий. Над более конкретными вещами приглашаю подумать вместе.
    Ищу активных и заинтересованных игроков, которым, тем не менее, помимо исследовательской деятельности было бы интересно отыгрывать моральные дилеммы и задаваться философскими вопросами — это все замечательно укладывается в концепт отыгрыша научной работы.
    Обращаться можно ко мне в личные сообщения.

    оглавление «

    0

    133

    КРОНСХОЛЬМ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/60484.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    В Аркхейме появился первый «данж»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
    «Данжи» или Приключения — это особый формат приключенческих квестов в Аркхейме с заранее заданными параметрами и правилами ролевого отыгрыша, которые игрок может пройти самостоятельно или с группой. Подробнее → читайте тут.
    ⠀⠀
    Персонажи, которые соответствуют боевому рейтингу не более 65 могут уже сейчас пройти первый данж — КРОНСХОЛЬМ.

    0

    134

    0

    135

    ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
    с 01 по 31 марта 2024 года

    ◄ ВСЕГО 752 ПОСТА ►

    37 постов за Мастера игры

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
    в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом

    0

    136

    НОВОСТЬ ОТ 8 АПРЕЛЯ

    Всем привет! Прошло ровно два года, как я открыл этот проект, а вы наполнили его жизнью! Прошлогоднее поздравление и наши прошлогодние итоги можно почитать тут.
    ⠀⠀
    Вновь рад выразить слова искренней благодарности за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Аркхейм — это не ЛОР с его правилами и не люди, загрузившие текст на сервер, Аркхейм — это игроки и их персонажи, что наполняют его своей жизнью и энергией каждый день!
    ⠀⠀
    Я продолжу развивать проект дальше, как это делал на протяжении последних восьми лет без перерывов и выходных, свои предложения по развитию и изменению мира вы всегда можете направить мне в личные сообщения. Желаю всем приятной игры!

    С уважением,
    только ваш Сверр ~

    НАМ ДВА ГОДА
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    » итоги титулования «
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/886046.png
    за этот чудесный год:

    написано 7 452 поста

    из них 374 поста от GM

    в процессе 25 квест-эпизодов

    завершено 19 квест-эпизодов


    Вряд ли мы когда-нибудь повторим такой результат [2], но спасибо вам, это был незабываемый игровой год! ♥

    0

    137

    0

    138

    РАЗЫСКИВАЮТ В АРКХЕЙМЕ

    0

    139

    Хьюго Иденмарк
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/175766.jpg
    » 72 поста «

    Шейлина
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/366282.jpg
    » 61 пост «

    Элериум
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/922019.png
    » 50 постов «

    Оэоуа Юяи
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/830161.png
    » 33 поста «

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Всего 911 постов, 49 постов от Мастера игры

    0

    140

    АРКХЕЙМ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЗАГЛЯНУТЬ К НАМ НА ОГОНЕК И ПРИСМОТРЕТЬ К НОВОЙ РАСЕ, ЖДЕМ НА ВАКАНТНЫЕ РОЛИ ЗВЕЗДНУЮ РАСУ

    АРДАНАТЕИ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/46776.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    Арданатéи [квазизвезды, ардэнты (арденты), арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.pngИстория появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
    ⠀⠀
    На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Они, как и демиурги, начали охотиться и поглощать друг друга, получая новые информационные потоки [гены], это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные — именно они трансформировались в некое подобие звёзд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
    ⠀⠀
    Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звёздами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. Через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
    ⠀⠀
    Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы, они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдалённо похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу, они вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении отдалённо прослеживались элементы звериной социализации и даже родственных уз.
    ⠀⠀
    Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звёзд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, привёдший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
    ⠀⠀
    В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников: как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/68413.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Арданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
    ⠀⠀
    Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
    ⠀⠀
    » У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры. Арды имеют два концептуальных умения при условии, что  им исполнился один год, в ином случае, концептуальных умений не имеется. Дополнительные умения можно получить через магазин прокачки..
    ⠀⠀
    Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звёздная Корона. Будучи в форме протозвёзд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звёздном небе Аркхейма. После эволюции Звёздная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьёзными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать её как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
    ⠀⠀
    Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
    ⠀⠀
    У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает своё имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличённым в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзды обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.

    Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
    ⠀⠀
    При появлении потомства от других рас гены арданатея доминантные, поэтому ребёнок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    ВНЕШНИЙ ВИД
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/33288.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Человеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид. Эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману, иногда с заострёнными ушками.
    ⠀⠀
    Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь корона - обязательный атрибут, но ард может скрыть её в теле.
    ⠀⠀
    Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик: для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
    ⠀⠀
    Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.

    Стоит учитывать: первородный облик космического хищника должен приравниваться к облику земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.

    0

    141

    https://i.imgur.com/HUxrgZe.png
    Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
    полный список лучших постов / результаты голосования

    I место (4 голоса):
    Пост №2, авторство: Энтропий
    Пост №4, авторство: Аврелия
    II место (3 голоса):
    Пост №1, авторство: Дэниэль Корт
    Пост №11, 15, авторство: Юпитер Тома
    Пост №14, авторство: Ливенфель

    III место (2 голоса):
    Пост №3, авторство: Кайл Розенкранц
    Пост №5, авторство: Элизабет Иденмарк
    Пост №6, авторство: Анхель Эстер

    0

    142

    https://i.imgur.com/nxIXQds.png

    Имя и фамилия по выбору, 210+, дархат-хтоник, глава клана мафии


    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


    Ты - навязанный мне злобной судьбой. Тебе нужна была выгода от моей семьи, а самый простой способ получить - совершить выгодную сделку. Этой сделкой стало заключение брака без моего ведома. Представь, какого было моё удивление, когда возвращаясь в родной дом я узнаю, что помолвлена и планируется свадьба? С тем, кого я даже не знаю! Но ты уже знаешь обо мне всё, что мог рассказать мой отец и младший брат.
    Ты даешь деньги, защиту и гарантию моей более счастливой жизни. Ты получаешь от моей семьи всё, что сам попросил, но я давно не считаю себя должной. Моя жизнь другая, наполненная приключениями, делами в ордене. Думаешь, что всё так просто? После нашего с тобой знакомства я язвлю и сбегаю. Ты позволил или мне это удалось? Я не твои члены клана, я не сдамся без боя в нежеланный брак. Буду сбегать, пока будет хватать сил.
    Ты - хороший человек сам по себе. Честный, ответственный, достаточно боевой. У всех есть свои демоны и твоих я не знаю. Ты основал мафиозный клан, становился сильнее с каждым разом. В твоем окружении достаточно достойных людей и даже невест, но я чем-то тебя заинтересовала.


    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


    Отношения наших персонажей спорны, вызывающие множество разных моментов и ситуаций. В конечном счете, конечно, хотелось бы зарождение любви, постепенное и аккуратное, появление доверия. В самом начале это будут догонялки, потому что дархату нужен этот брак. Может, чтобы отвязались поклонницы, бывшие или что-нибудь другое. Лита же желает свободы и не может просто так смириться. В один момент этих догонялок она могла сидеть в каком-нибудь кафе и отмечать день рождения покойной матери, так они и могут начать своё сближение.
    Идей для игры - море. Стараюсь не вгонять в ожидание и активно поддерживаю связь)
    Внешность, имя и фамилия, по выбору) Большая часть истории также, потому что моя героиня появляется только потом в жизни дархата. По желанию можно сменить и расу, но она хорошо смотрится.

    Игрок просто пропал(давно пропал, я честно ждала), а идея истории хорошая, поэтому буду рада появлению!
    Арт для красоты, потому что внешности выбирать не умею)

    0

    143

    https://i.imgur.com/VYJZpg6.png
    Победители конкурса «Лучшие посты мая»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
    полный список лучших постов / результаты голосования

    I место (5 голосов):
    Пост №5, авторство: Теодор Стефанос
    Пост №6, авторство: Исида
    Пост №10, авторство: Сала-Аль-Дикель
    II место (4 голоса):
    Пост №7, авторство: Кайл Розенкранц

    III место (3 голоса):
    Пост №1, авторство: Симбер Ресинджер
    Пост №9, авторство: Фортуна
    Пост №14, авторство: Ливенфель

    hide-autor2

    0

    144

    Шейлина
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/366282.jpg
    » 73 поста «

    Элериум
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/922019.png
    » 58 постов «

    Хьюго Иденмарк
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/175766.jpg
    » 57 постов «

    Оэоуа Юяи
    https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/830161.png
    » 31 пост «

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Всего 896 постов, 51 пост от Мастера игры

    0

    145

    Космические исследования и путешествия по Вселенной
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/54796.png

    » Статья авторства Энтропия.
    ⠀⠀⠀⠀
    Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
    ⠀⠀
    Космос во все времена манил аркхеймцев, если ранее космические странствия велись при помощи магических технологий или «живых» кораблей, то в начале 31 века, с момента появления в Аркхейме хуманов и становления мира на путь технологического развития, космос стало возможным исследовать без помощи магии.
    ⠀⠀
    Внутреннее космическое пространство [ближний космос — пространство внутри магической оболочки мира] Аркхейма огромно, туда входят не только планеты, но и тысячи планетоидов, в том числе квазипланет со своей биосферой, самобытным населениям и тайнами, многие из которых представляют особый интерес у исследователей, космических пиратов, корпораций.
    ⠀⠀
    В ближнем космосе множество загадочных локаций: аномалий, огромных заброшенных станций, куда не ступала нога человека тысячи лет, запечатанных баз, хтонов и т.д. и т.п. Немало осколков древности, тех же одичавших «живых» кораблей — существ, выращенных из биологического материала, внутри которых можно путешествовать по космосу. Все эти опасные объекты могут сделать космического искателя приключений или сказочно богатым, или абсолютно мертвым. И не только космические пираты рискуют ежедневно своей жизнью, бороздя космические просторы, но и обычные пилоты и персонал, что работают на гражданских транспортниках, крейсерах, яхтах, грузовых суднах.
    ⠀⠀
    В 5026 году стало возможным исследовать дальнее космическое пространство за пределами Аркхейма и бороздить просторы Вселенной. Перемещение в открытый космос возможно при помощи сверхмассивных червоточин. Для особо удачливых и храбрых космических путешественников есть второй способ. Рискнуть всем и прорваться через планетоидно-астероидный пояс и оболочку мира. Летальность этого способа близка к 95%, но успешные прорывы имеют место. 
    ⠀⠀
    Исследования внутреннего и внешнего космоса в настоящее время ведется активно Коалицией рас, Орденами демиургов, Правительствами планет, Корпорациями, ЧВК, наемниками и всеми заинтересованными лицами, обладающими необходимым ресурсом для покупки или строительства космического корабля и обеспечения команды всем необходимым. Особый интерес представляют другие, населенные разумными жителями звездные системы, с которыми можно обменяться технологиями и культурой, а также полезные ископаемые, которых в Аркхейме нет вовсе, или имеются в малых количествах.
    ⠀⠀
    Исследовать внешний космос можно при помощи современных космических кораблей Аркхейма, что способны осуществлять межзвездные и межгалактические перелеты, «живые» корабли также способны на подобные странствия. Все корабли оснащены системами поиска червоточин, чтобы без труда вернуться домой. Кроме того, аркхеймским навигаторам хорошо известно, где именно на «карте» Вселенной находится их мир, поэтому у грамотной команды проблем с возвращением домой обычно не возникает, при наличии рабочего корабля, разумеется.
    ⠀⠀
    Не стоит забывать, что попасть в другие миры можно при помощи локальных червоточин, а вернуться при помощи особых артефактов — осколков Талитха. Причем, осколками Талитха пытаются комплектовать и все исследовательские команды Коалиции рас, чтобы в случае крушения, команда могла вернуться в Аркхейм.

    оглавление «

    0


    Вы здесь » soul love » Партнерские узы » Аркхейм


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно