лучший постNimueh Dillane Совсем ещё ранний рассвет пробуждал Арлатан от продолжительного сна, небо над величественными замками и многомиллионными деревьями окрашивается в нежно-розовый оттенок, кое-где проступает такая же нежная голубизна, пусть за окном и было уже светло, но город все еще был погружен в покой, и улицы города все еще гордо молчали.
    «Кто-то бредит и грезит вечной жизнью, но столкнувшись с ней лицом к лицу, ты понимаешь, что в ней нет и грамма того шарма и романтики, о которой все говорят». © Troy Johnson Evers
    постописцы Morrigan Lightwood, Nate Lightwood, Robin Evers лучший эпизод through time анимация 1 анимация 2
    сюжетная очередность тайна тихой улицы • Silas [до 18.09]

    мы друзья, верно? • Jessamy [до 16.09]

    переломный момент • Salazar [до 03.02]

    разбитые зеркала • Laureline [до 10.02]

    крики заблудших душ • Merrick [до 12.01]

    на крыльях ветра • Grayson [до 16.09]

    после ухода за грань • Elias [до 19.02]

    shadow souls

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » shadow souls » Портал в бездну » Основной сюжет


    Основной сюжет

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    ЭТО ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ЗЕМНОГО МИРА,

    ЕСЛИ ОНИ НЕ СПАСУТ СЕБЯ САМИ,

    ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •


    Жнец.
    Судья.
    Каратель.
    Она не принадлежит ни к Свету, ни к Тьме — невидимая сила, плетущая нити жизни, и повелевающая самой смертью.
    Вершительница судеб — Первозданная магия.

    Раз в две тысячи лет она прибывает во все миры и уничтожает существующих в них сверхъестественных существ — тех, кто перешел границу дозволенного и заставил колебаться мистические весы баланса. Она — его хранитель; её не беспокоят методы, которыми она вновь добьется равновесия и гармонии в мире. У нее нет ни жалости, ни сочувствия, но есть единственная цель, ради которой она существует — ведь если рухнет Баланс, миры уничтожат друг друга, оставив после себя лишь пепел.

    Большую часть времени Первозданная магия находится в темном космосе: спит до тех пор, пока не придет ее время. Одной из ее главных сил является одурманивание — воздействие на разумное существо через органы чувств, дарующее магии контроль над ним. Цикл — это промежуток точно отмеренного времени в 2000 лет, когда приходит Первозданная магия, уничтожает неугодных, и уходит обратно в темный космос. Она уничтожает лишь тех, кто расшатывает баланс: сильных существ, представляющих угрозу, но оставляя в живых лишь слабых — так называемые низшие расы. Они остаются, выживают, развиваются и она приходит вновь, уничтожая тех, кто эволюционировал и вновь подверг мир опасности.

    Предвестниками нового цикла являются элементали — четыре элемента Земли, которые знаменуют пришествие нового конца и нового начала. Изначально Первозданная магия пожинала всех самостоятельно: приходила, очищала мир от опасных монстров, что разрушали баланс, и уходила. Вы думаете, что те первородные вампиры, оборотни и колдуны, которых мы знаем сейчас, действительно были первыми? Это совершенно не так. До них жили другие магические существа, которые были уничтожены Первозданной магией. Лишь спустя несколько тысяч лет она призвала на помощь другую силу.

    Миру насчитывается не один миллион лет: многие существа жили, росли, сопротивлялись, но все равно неотвратимо отправлялись в небытие, как и многие им предшествовавшие. Земля знала и высших существ — настолько могущественных, что сама Первозданная магия не могла с ними справиться. Тогда и был создан Маливор, что стирал всех неугодных ей существ, заставляя живущих забыть о них, оставив лишь загадочные упоминания на наскальных рисунках.

    В мире всегда были и низшие существа: оборотни, что когда-то были жалкими волками, ни на что не способными; вампиры, что были больше похожи на зомби, чем на разумных существ; и ведьмы, что были не более чем прислугой древних драконов. Сейчас же, настало их время: они эволюционировали, создавая новые виды, гибриды, еретики, трибриды. Но все идет по избитому сценарию: виды не могут жить в мире и гармонии, они по-прежнему развязывают войны, убивают, уничтожают друг друга — год за годом, век за веком. Конфликты не заканчиваются. Баланс разрушается и грозит рухнуть, уничтожив все.

    Она этого никогда не допустит. Новый виток цикла уже начался. Теперь она не придет одна: пробудились элементали, следом проснулся Маливор. Подними взгляд и увидишь третье знамение — кровавую комету, озарившую небосвод. Вместе с ней придут давно забытые существа, что когда-то были стерты Маливором: церберы, драконы, джинны и фениксы — создания, которые должны возвратить мир к балансу, который попрали низшие расы,  теперь господствующие на Земле. И возвращены они будут как судьи, что должны отныне поддерживать порядок в этом мире, и ничто не сможет их остановить. Никто не посмеет им перечить, иначе будет стерт с лица Земли.

    Их союз с Первозданной — хрупок и ненадежен. Вечно обманутые, из раза в раз преданные, они вновь доверяются ей, но в конечном итоге всегда возвращаются в свои темницы в глубинах Чистилища и в недрах Маливора. Первозданная знает: они опасны для мирозданья, и никакая помощь в благом очищении Земли не сможет оправдать риск хаоса, если оставить их в мире живых. Но время жатвы пришло — и они снова у нее на службе, веря в то, что на этот раз она позволит им остаться до скончания времен уравнителями живущих.

    Все изменилось: пусть ранее они никогда не трогали низших существ, теперь они придут по и их души: теперь они будут судить их, а если не справятся они, то придет Она. Красная комета приближается к Земле, неся неминуемую гибель. Оковы сняты. Завеса между мирами истончается. Выпуская в мир не только жнецов, но и других сотканых из темной магии существ, что подчиняются лишь себе.

    Эта битва будет кровавой. И в ней будет лишь один победитель.

    hide-autor

    +13

    2

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    НОВОЕ НЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ИЗ НИЧЕГО.

    РУШИТСЯ ОДИН МИР, ВОЗНИКАЕТ ДРУГОЙ.

    ДЛЯ КОГО КОНЕЦ, ДЛЯ КОГО НАЧАЛО.

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

    Жатва началась.

    Именно этот заголовок должен пестрить во всех новостных сводках, вот только новостные колонки полнятся новостями о аномальном начале зимы, словно нарочно игнорируя те реки крови, что полились в первый день зимы, унеся десятки, а то и сотни жизней и это только в одном городе, а сколько погибло во всём мире?

    Невидимый враг уже среди вас, он такой же, как и ты — но у него совершенно другая цель на эту жизнь, это завершить жизнь каждого, кто причастен к миру скрывающимся за тонкой вуалью загадки, мир так трепетно защищающий, но рискующий быть обнаруженным в любой момент, теневой мир как никогда хрупок и уязвим.

    Волнения среди смертных поднимаются с каждый днём, когда мелкие города замолкают навсегда, города пустеют, словно никогда здесь никто не жил. Пустые улицы, пустые дома с оставленным только приготовленным завтраком. И лишь тот, кто способен узреть тонкую нить магии, незримый след, поймёт, но не все.

    Яркая ядовито-зелёная вспышка располосовала небо, так тщетно пытается достучаться до тех, кто должен знать, кто должен чувствовать, вот только каждый слеп. 

    А смерть уже стоит на пороге Нового года, не все смогут пережить эту ночь, не все увидят рассвет и запуски фейерверков, адское пламя с примесью магии сжигает всё на своём пути, не оставляя и шанса на выживание, десятки города стираются с карты.

    Безмолвная тишина нависает над всем миром, нет никакой связи с внешним миром, каждый молится всем известным богам, только боги не слышат, а за окном настоящий апокалипсис, нет дома, нет города, нет будущего, есть только сегодня.

    Правительство вновь лжёт, пытаясь усмирить панику, вот только к каждому уже давно представлен свой жнец и осталось лишь дождаться его прихода. 

    Новый город как новая жизнь, попытка забыть, что было там, попытка продолжить жить, пусть и на руинах чётко выстроенного будущего. Это получается не у всех, многие заканчивают свою жизнь в районах, где есть чёткие правила, город не прощает ошибок, не даст слабину и возможность сбежать, это Лос-Анджелес, детка. 

    Недели бегут, а там и месяц, а ответов на возникающие вопросы так и нет, этому миру нужен порядок, и его может обеспечить лишь они — орден девять неизвестных, организация, поклявшаяся всеми силами, сохранять мир, они, правительство и конклав идут на отчаянные меры, но другого выхода просто нет — был собран совет. 

    Враг известен, и он наносит свой удар куда мощнее, чем он был прежде, в ночь, когда было последнее собрание, хрупкий мир был расколот четырьмя смертями, моментально город запылал новыми красками — огонь и кровь, таков ответ каждого.

    Никто не желает никого слушать и слышать, закрывая уши, бросаясь обвинениями, и в момент тишины можно даже услышать смех — её смех, вершительницы судеб, той, кто начала эту войну, втянув в неё каждого просто для того, чтобы после уничтожить. 

    Вот только она не похвалит своих верных солдат-жнецов, а лишь направит новых одурманенных выполнять заданные ей цели, пока мир окончательно не погрузится в хаос. Весь мир погряз в полном безумии, и конца не видно.

    Решение — это тьма — возможно, именно так подумали ведьмы, когда решили погрузить город во тьму, вот только это всё усложнило куда больше, люди покидают свои дома, в попытках спастись от этого безумия, но не все пересекут черту города. Вампиры и тёмный ковен пытаются захватить власть в городе, смелая, но глупая попытка, быстро пресекается теми, кто куда сильнее — магами крови.

    Как всем казалось, финалом всего будет — приход Всадников Апокалипсиса, но это лишь вершина айсберга.

    Наивные, доброе утро. Середина весны, а она уже завершила свою жатву, не совсем привычном способом, но что же произошло? А неужели ты не чувствуешь? Пустоту? Ты — человек. Страх. Паника. Ярость. Занятный спектр. Какого это?

    Магия. 

    Магии больше нет в мире.

    Возможно спасение лишь в них... в металюдях, люди из будущего, из 2077.

    Но даже они — призрачная надежда, призрачная свобода!

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
    ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАШ МИР В БЕЗОПАСНОСТИ?

    ЭТО ИЛЛЮЗИЯ. ПРЕВОСХОДНАЯ ЛОЖЬ, СКАЗАННАЯ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ВАС.

    НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОСЛЕДНИМИ МГНОВЕНИЯМИ СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ.

    ИБО МЫ ВЕРНУЛИСЬ...

    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •


    ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ В ДАТАХ:


    [html]<div class="satana">
      <input type="radio" id="december1" checked="checked" name="text1">
        <label for="december1">декабрь 2031</label>

        <input type="radio" id="january1" name="text1">
        <label for="january1">январь 2032</label>

        <input type="radio" id="february1" name="text1">
        <label for="february1">февраль 2032</label>

    <input type="radio" id="march1" name="text1">
        <label for="march1">март 2032</label>

    <input type="radio" id="april1" name="text1">
        <label for="april1">апрель 2032</label>

    <input type="radio" id="may1" name="text1">
        <label for="may1">май 2032</label>

       <div><justify><br>● <b>1-2 декабря</b> — Сайлас закрывает завесу между мирами; Приход Жнецов и Тварей; Волнение среди демонов [катализатор: пробуждение богов, приход жнецов, выбор сторон, начало войны в аду/чистилище]; Жнецы начинают жатву, осторожно.<br>

    <br>● <b>4 декабря</b> — приход гостей с 2077 года.<br>

    <br>● <b>7 декабря</b> — уничтожен Великий уравнитель [артефакт Ордена Девяти], создана брешь между мирами [возможность путешествовать по мирам, закидывает в другой мир рандомно], брешь перемещается [не статична].<br>

    <br>● <b>17 декабря</b> — Жнецы действуют открыто, убийства, казни, подчинение, одурманивание.<br>

    <br>● <b>31 декабря по 1 января</b> — взрыв закрытой завесы, уничтожение городов [Мистик Фоллс и Новый Орлеан + еще 50].<br>

    <br></justify></div>

    <div><justify><br>● <b>1-8 января</b> — нет связи, нет света [по всему миру], резервное питание недоступно.<br>

    <br>● <b>9-10 января</b> — связь доступна, свет появляется в домах, снег не прекращается [по всему миру] смешанный с пеплом.<br>

    <br>● <b>11 января</b> — лидер ордена открывает библиотеки, находит «пророчество».<br>

    <br>● <b>13 января</b> — снег, перемешанный с пеплом, практически прекращает идти во всех городах [до конца месяца он будет идти стабильно, но не интенсивно].<br>
    <br></justify></div>

    <div><justify><br>● <b>4 февраля</b> — демоны выходят из ада и чистилища [грехи, рыцари, демоны], все спокойно.<br>

    <br>● <b>12-15 февраля</b> — совет в штабе ордена [участвуют: лидеры ордена, лидеры главенствующих в городе ковенов, стаи и клана, первородные, мэр, директора корпорации и медиакомпании].<br>

    <br>● <b>15 февраля</b> — смерть 4х представителей с каждой главенствующей стороны города; Начало беспорядков; Демоны действуют открыто, это они «убили», развязав войну; Грехи сводят с ума всех, вне зависимо от расы, многие умирают [зависит от греха, как именно], убивают.<br>

    <br>● <b>21 февраля</b> — орден начинает сотрудничать с магами крови.<br>

    <br></justify></div>

     

    <div><justify><br>● <b>Март</b> — война, беспорядки, убийства, бездействие лидеров.<br>

    <br>● <b>24 марта</b> — темный ковен насылает тьму на город.<br>
    <br></justify></div>

    <div><justify><br>● <b>5 апреля</b> — маги крови развеивают тьму.<br>

    <br>● <b>13 апреля</b> — элементали собрались, всадники апокалипсиса освобождены.<br>

    <br>● <b>17 апреля</b> — ночью приходит первозданная, на утро магия исчезла [по всему миру]; Лишение магии сделало всех людьми [все расы], все кто был на земле; Те кто находился за ее пределами [чистилище, ад, межмирье и другие миры], попасть назад не могут.<br>
    <br></justify></div>

    <div><justify><br>● <b>3 мая</b> — корпорация «L-Corp» «пала» [захвачена], эксперименты разбежались; Активация способностей у всех экспериментальных объектов [по всему миру]; Металюди [они сами себя так назвали, взяв название с комиксов] начинают брать под контроль город [не за один день].<br>

    <br>● <b>8 мая</b> — магия вернулась на час.<br>

    <br>● <b>11 мая</b> — магия вернулась на 8 часов.<br>

    <br>● <b>14-18 мая</b> — магия вернулась на 5 дней.<br>

    <br>● <b>19 мая</b> — в небе над океаном повисла Темная Атлантида.<br>

    <br>● <b>27 мая</b> — город опустился в океан, подняв огромную волну.<br>

    <br>● <b>28 мая... и дальше</b> — магия больше не возвращалась.<br>
    <br></justify></div>

    </div></center>

    <style>.satana > div, .satana > input {
        display: none;
    }
    .satana {
       padding: 2px;
    text-align: center;
    width: 830px;
    margin-bottom: 50px !important;

    }
    .satana label {
        color: #514b41;
        display: inline-block;
        font-family: georgia;
        font-size: 16px;
        font-style: italic;
        font-weight: bold;
        height: 29px;
        letter-spacing: -1px;
        padding: 2px;
        text-align: center;
        text-transform: lowercase;
        transition: all 0.3s linear 0s;
        width: 118px;
    }
    .satana label:hover {
        color: #4f1312;
      cursor: pointer;
      letter-spacing: 1px;
    }

    .satana input[type="radio"]:checked + label {
        box-shadow: 0 3px 0 0 #4f1312;
        color: #4f1312;
        cursor: pointer;
    }
    .satana > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1), .satana > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2), .satana > input:nth-of-type(3):checked ~ div:nth-of-type(3), .satana > input:nth-of-type(4):checked ~ div:nth-of-type(4), .satana > input:nth-of-type(5):checked ~ div:nth-of-type(5), .satana > input:nth-of-type(6):checked ~ div:nth-of-type(6) {

        display: block;
        padding: 2px;
        text-align: justify;
      opacity: 1
    }

      .satana1 {display: block;
        padding: 2px;
        text-align: justify;
      width: 640px;
        margin-bottom: -30px;}

      .satana2 {color: #908779;
        font-family: georgia;
        font-weight: bold;
        font-style: italic;
        height: 20px;
        letter-spacing: -1px;
        text-align: center;
        text-transform: lowercase;
        font-size: 14px;
        box-shadow: 0 3px 0 0 #444;
        width: 230px;
        margin-left: 220px;
        padding-bottom: 5px;
        margin-bottom: 10px;}
    </style>
    [/html]


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    Место силы — может быть обычное место, таких мест по всему миру [вселенной] множество, место силы образуется при слиянии лей-линий. Магически мощные места, из которых можно черпать энергию, магию, такие места привлекают сверхъестественных существ. Известные места силы: Мистик Фоллс [уничтожен, но место все равно наделено силой], Атлантида [построена прямо на месте силы], все Элувины [магические зеркала] стоят на местах сил, по Лос-Анджелесу и за пределами, имеются места сил [штаб ордена, корпорация, Парк Раньон Каньон, …  будет дополнено].

    Лей-линии — опоясывают землю [и не только ее], выглядят как грубые энергетические вены. Данные линии могут ощущать ведьмы, могут видеть их. Они выглядят как тонкие нити золотого и серебряного цвета [золотые сильные, серебряные слабее], на грани истончения приобретают полупрозрачный оттенок. В месте слияния лей-линий образуется место силы, оно переполнено ею, такие места действуют как маяк для сверхъестественных существ, привлекая их к области, в которой лей-линии наиболее сильны. Их могут видеть только сверхъестественные существа, и их нельзя найти физически, нельзя разорвать, можно лишь на время «обесточить», черпать силу, но она не бесконечна.

    Временные петли — имеются только в трех местах: чистилище, ад и межмирье. Искусственно можно создать в любом другом месте, большим выбросом магии, нарушив тем самым ход времени. Петля чаще всего представляет собой искаженное изображение, с помехами, попав в нее можно попасть как в будущее, так и в прошлое, либо в альтернативную вселенную. Вернувшись назад к петле, попадешь туда, откуда попал в петлю, за время, проведенное в петле [независимо от количества прожитых там лет], пройдет максимум неделя.

    Альтернативная вселенная — существует в мультивселенной, вселенная существует за пределами основного потока событий. Известная вселенная: 2032 год, все события сохранены, исключение лишь одно, —  в мире сохранена магия, она не исчезала. Воспоминания о прожитых годах в альтернативной вселенной сохраняются.

    Брешь между мирами — зияющая дыра в пространстве, созданная магическим выбросом магии хаоса при разрушении великого уравнителя, закрыть её невозможно. Является проходом в другие миры [их 9], рандомно перемещает в мир и место [на дно океана, в жерло вулкана, на крышу маяка или что-то безобидное и не опасное]. Выбраться из мира можно через Элувиан, либо с тем, кто, может путешествовать по мирам [архидемоны, демоны, гончие], закрыт для такого перемещения только Арлатан, можно попасть только через Элувиан.

    2077 год — будущее нашей вселенной, магия не вернулась, все имеющиеся персонажи мертвы, либо находятся на грани в силу возраста. Играбельна только для «людей из будущего», играбельные другие года от 2032 года, с учетом возраста персонажа [отыгранные эпизоды к примеру в 2040 году, будут входить в класс альтернативной вселенной, когда магия вернется, ориентируемся на срок +6 месяцев, осень-зима 2032].

    .


    Важно! Все описанные вселенные, места, миры, играбельны, но играть или не играть в них, решать только вам, заставлять, принуждать ни кто не будет.

    hide-autor

    +37


    Вы здесь » shadow souls » Портал в бездну » Основной сюжет


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно